Компании Guardian и Pilkington, одни из самых крупных производитель флоат стекла в апреля 2014 года намерены повысить цены на свою продукцию в диапазоне 3%-15% для рынка США. Но судя по всему эта радость не обойдет и европейский
потребителей стекла.
Компании мотивирует данное подорожание увеличением затрат на операционные расходы, материалы и услуги, которые используются в изготовлении стекла. В заявлении отмечается так же, что ежеквартального
будут пересматриваться цены на энергоснабжение и транспортировку с учётом текущей инфляции.
При этом компании уверяют что текущее повышение цены на стекло не покрывает должным образом растущие эксплуатационные расходы,
необходимые для поддержания бизнеса в долгосрочной перспективе.
Увеличение цены на стекло естественно приведёт к повышению стоимости стеклопакетов для окон и других видов остекления, что соответственно скажется на себестоимости продукта для конечного потребителя.