В декабре, из за снижения спроса на металлопластиковые конструкции, производители ПВХ столкнулись с давлением со стороны производителей окон по вопросу цены. В декабре производители ПВХ вынуждены в очередной раз идти на уступки и снизить уровень цен.

Часть переработчиков надеется добиться более значительного снижения цен на поливинилхлорид, сырье для производства ПВХ профиля, поэтому не спешит заключать сделки на декабрьские поставки. Кроме того, в декабре увеличилось количество заводов, которые даже не планируют закупку смолы.

Несмотря на уменьшение объемов импорта, предложение суспензии на рынке продолжает превышать спрос. Для выравнивания уровня внутреннего рынка ПВХ, некоторые производители смол планируют увеличить количество экспортных продаж.

Во общем, по предварительным итогам 2015 года все сегменты потребления ПВХ значительно уменьшились, в некоторых случаях даже до 25%. В структуре потребления основная часть - 54%, приходится на сегмент профилей для металлопластиковых окон и погонажных изделий (вагонка, сайдинг). Таким образом, самое большое сокращение пришлось именно на рынок окон.