Компания VEKA провела исследование среди покупателей металлопластиковых окон.
Целю опроса было узнать какие именно характеристики окон для покупателя важнее всего и на что он больше всего обращает внимание.

Отдельная группа вопросов была направлена на изучению того, какие именно характеристики являются для потребителя значимыми и в наибольшей степени влияют на принятия им решения о покупке окон определенной компании. Результаты опроса не принесли неожиданных сюрпризов, хотя некоторые аспекты привлекли свое внимание маркетолога.

исследования покупателей окон

На первом месте у покупателей оказалась цена, хотя она и не считается характеристикой самой оконной конструкции. Но не смотря на это, именно стоимость оказалась наиболее важным критерием для опрошенных—62 %.


Это в очередной раз доказывает, что большинство заказчиков не имеют ни каких знаний о потребительских характеристиках окна и не воспринимают его как сложную инженерную конструкцию.

На втором месте после цены идет шумоизоляция окна—39,5 %.
Это становиться понятным если учесть что опрос проводился серди жителей крупных городов.

После шумоизоляции опрошенные выделили долговечность—36,8%.
Покупатели предпочитают условие «Поставил и забыл». Так как установка металлопластиковых окон это сегодня является значимой покупкой с точки зрения бюджета то покупатели предпочитают избегать последующих трат на обслуживанием и ремонт.

Интересно что наличие положительных отзывов в Интернете является важным критерием всего лиш для — 18 %.

Примерно такое же количество обращает внимание на гарантийный срок на изделия—17,1 %.

В этом списке оказалось есть место и для экологичности материалов, на нее обращают внимание—14 %.

Энергосбережение оказалось почти на последнем месте—10 %

Для городских жителей это было ожидаемо, хотя аналогичные опросы проводимые на Западе показывают абсолютно противоположный результат. Энергоэффективность окна у респондентов стояла на первом место.